← Логистика, грузы

«Спортмастер» отказался покупать магазины известного французского бренда, покинувшего Россию

Французская компания Decathlon выдвинула предложение сети «Спортмастер» приобрести все ее площадки BlueBox. Однако торговая сеть отказалась от этой сделки, пишут «Известия».

По мнению российской компании, магазины BlueBox расположены друг к другу слишком близко. Кроме того, они находятся не в торговых центрах, а рядом, в то время как потребитель делает покупки, не покидая ТЦ. Представитель «Спортмастера» рассказал, что имеющееся количество точек полностью покрывает потребности людей в спортивных товарах. Собеседник издания также отметил что площадки BlueBox в некоторых локациях находятся рядом с «Ашан», который, возможно, будет заинтересован в предложении купить их.

Торговая сеть Decathlon, один из крупнейших в мире ретейлеров спортивных товаров, выставила свой бизнес на продажу в России. Сеть закрыла свои магазины и прекратила поставки в Россию в 2022 году. Магазин собирается распродать все свои активы в России. Также ретейлер планирует отдельно продать принадлежащую ему недвижимость.