"Почта России" внедрила в работу своих складов полностью отечественную систему управления - TopLog WMS (Warehouse Management System), способную обрабатывать до 300 тыс. заказов в сутки на всех имеющихся фулфилмент-площадях. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе почтового оператора.
"Почта России" автоматизировала свои фулфилмент-центры с помощью отечественной WMS от компании TopLog. Благодаря новой WMS "Почта" предложит как крупному бизнесу, так и индивидуальным предпринимателям не просто складские площади, а комплексную услугу", - сообщили в пресс-службе оператора, отметив общую площадь складов, переведенных под управление этой системы - порядка 26 750 кв. м.
У "Почты России" работают четыре фулфилмент-центра в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Новосибирске. Компания отмечает, что на каждом складе прошла цифровизация всех процессов - от разгрузки, приема, передачи в зону временного хранения и маркировки до упаковки, сортировки, консолидации и отгрузки. Новая система способна обрабатывать до 300 тыс. заказов в сутки на всех складских площадях "Почты России", отметили в компании.
Клиенты почтового оператора смогут подключаться к системе через API (application programming interface, интерфейс прикладного программирования). Отслеживание количества оставшихся товаров, операций с ними, подгрузка необходимых документов будут проходить в режиме, близком к реальному времени. TopLog WMS подключена к нескольким информационным системам "Почты", в том числе WCS - системе контроля склада, RPS - системе маршрутизации заказов, а также к B2B сервису "Отправка".
"За счет открытого программного кода дальнейшее развитие WMS может включать в себя как интеграцию новых модулей, внедрение дополнительного функционала, так и расширение на новые площади. Это позволит еще больше повысить прозрачность и уровень автоматизации процессов наших фулфилмент-услуг", - отметил технический директор дирекции по развитию бизнеса "Склады" "Почтатеха" Василий Балакин.