← ЭДО, ИТ в логистике

Некоторые производители тракторов считают Farming Simulator одним из основных маркетинговых инструментов

Разработчики серии Farming Simulator сообщили, что ежегодно получают сотни предложений от производителей о том, чтобы их технику и прочую продукцию добавили в игру. Об этом в студии Giants Software рассказали в разговоре с газетой The Guardian.

Некоторые компании вроде финской фирмы Valtra считают Farming Simulator одной из основных маркетинговых площадок для продвижения своей продукции. Игра позволяет реальным фермерам опробовать различную технику до покупки в реальной жизни, чем многие активно пользуются.

За счёт этого производители начинают всё более серьёзно относиться к продвижению в Farming Simulator. Так, в компании Valtra приурочили анонс серии тракторов Q к релизу обновления для Farming Simulator 22, в котором появились виртуальные прототипы фермерской техники.

В Giants Software заявили, что интерес производителей к серии Farming Simulator по-настоящему большой. Компании в том числе делятся с разработчиками чертежами своей продукции, чтобы в игру попали как можно более детализированные и точные модели техники.

Представители Giants Software заявили, что контракты с производителями агротехники позволяют студии покрывать расходы на разработку игры. Авторы Farming Simulator также отметили, что после запуска первых частей симулятора им приходилось самим искать потенциальных партнёров и просить у них разрешение на то, чтобы включить их продукцию в игру. Теперь же в Giants Software сами выбирают, с какими брендами сотрудничать.

Релиз Farming Simulator 22 состоялся в ноябре 2021 года на ПК и консолях. Игра получила 78 баллов из 100 на Metacritic по версии обозревателей и 6,7 балла из 10 по мнению пользователей сайта. В Steam у симулятора фермера 90% положительных отзывов. Farming Simulator 22 доступен по подписке Game Pass.