← Автосервис, запчасти, шины

Michelin разработала новые шины X Mine для самых больших погрузчиков в мире

Michelin представила новые радиальные шины Michelin X Mine размерности 70/70R57, разработанные специально для Komatsu WE2350/P&H L2350 – самых крупноразмерных колесных погрузчиков, которые сейчас используются в открытых карьерах.

Шины принадлежат к категории L4**, то есть обладают повышенными глубиной протектора (150% в сравнении с шинами L3) и прочностью, и в Michelin говорят, что они улучшают мобильность техники и продуктивность ее эксплуатации благодаря тому, что скорость перемещения погрузчика может быть увеличена в три раза в сравнении с диагональными Firestone SRG DT. Кроме этого, ввиду усиленной радиальной конструкции не требуется установка цепей противоскольжения на задней оси, что уменьшает износ дорожного покрытия и деформацию пятна контакта шины, а также увеличивает ходимость шин на 50% или даже больше (в сравнении с теми же Firestone).

«Согласно нашей концепции Michelin Better Mining, мы стремимся обеспечивать горнодобывающую индустрию инновационными решениями, помогающими клиентам экономить время и средства, - отметил Адам Мерфи, старший вице-президент отделения Michelin Mining. – Новая шина 70/70R57 Michelin X Mine L4** продолжает историю наших инноваций, так как является первой радиальной шиной для самого большого в мире колесного погрузчика и позволяет качественно изменять продуктивность рудников, при этом также повышая уровень безопасности и отличаясь экологичностью».

В Michelin добавляют, что благодаря радиальной конструкции и специальным компаундам шины эксплуатируются при менее высоких температурах на больших скоростях, а разница составляет 10 градусов на передней оси. Кроме этого, благодаря стальным кабелям в конструкции была увеличена стойкость к износу и повреждениям при эксплуатации в самых сложных условиях рудников.

Michelin X Mine разработаны для использования как на сухом, так и на мокром покрытии и могут без дополнительной подготовки эксплуатироваться вместе с системой мониторинга давления MEMS, помогающей избегать простоя техники. Полевые испытания были проведены в железорудном бассейне Каражас в Бразилии.

«Месторождение Каражас – это очень крупный географический регион, и нам критически важно, чтобы техника перемещалась согласно с дневным производственным расписанием, - отметил Фредерику Са, менеджер рудника, ответственный за эксплуатацию шин. – Радиальные шины повышают ее мобильность, благодаря чему мы можем выполнять большие объемы работы, и это преимущество будет использовано нами в соответствии с нашей производственной стратегией».