Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) и Mitsubishi Gas Chemical Company, Inc. подписали базовое соглашение на долгосрочный тайм-чартер танкера-метаноловоза, который сможет работать как на метаноле, так и на обычном мазуте, сообщает пресс-служба MOL.
Строиться метаноловоз будет на верфи Hyundai Mipo. Передача судна в эксплуатацию запланирована на 2025 году.
В управлении MOL находится один из крупнейших в мире флот танкеров-метаноловозов — 19 судов. В 2016 году компания ввела в эксплуатацию метаноловоз с двухтопливным двигателем, способный работать на метаноле. Сейчас MOL эксплуатирует по всему миру пять таких танкеров, которые в совокупности проработали на метаноле около 35 тыс. часов. В январе судно Cajun Sun совершило первый рейс на биометаноловом топливе с нулевым уровнем выбросов.
Токийская Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL, Япония) является транспортной группой компаний, которая управляет одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей еженедельных линейных и логистических сервисов по всему миру. Действующий флот группы включает почти 700 судов разного назначения общим дедвейтом 50,8 млн тонн.