← ЭДО, ИТ в логистике

Wendy's собирается внедрять подземную доставку при помощи роботов

Франшиза быстрого питания Wendy's объявила о своих планах запустить в этом году подземную роботизированную систему доставки. Как напомнил Gizmodo, чуть больше недели назад Wendy's уже попадала в новостные ленты с информацией о том, что будет тестировать сервис на основе искусственного интеллекта в одном из своих ресторанов в Огайо.

Система «подземных роботов с гамбургерами» будет реализована вместе с компанией Pipedream: сделав заказ на мобильном устройстве, клиент сможет подойти к точке Instant Pickup и зарегистрироваться в ресторане; после этого робот подвезёт его заказ по подземному тоннелю из кухни практически прямо к автомобилю. Предполагается, что использование технологии доставки с регулируемой температурой поможет предотвратить охлаждение или перегрев еды во время транспортировки. Ну а клиенты будут избавлены от необходимости заходить внутрь ресторана. Система должна заработать в конце этого года пока только в одном из заведений Wendy's.

Ранее Wendy's рассказала о ещё одной необычной инициативе. Инженеры-программисты сети быстрого питания вместе со специалистами Google создали чат-бота на основе собственной большой языковой модели техногиганта. Чат-бот Wendy’s должен повысить уровень сервисного обслуживания: он знает слова и аббревиатуры, уникальные для франшизы, в том числе названия блюд из меню. Перед искусственным интеллектом также была поставлена задача научиться понимать различные диалекты и акценты и отсекать фоновый шум. Как писал The Wall Street Journal, чат-бота подключат к обработке клиентских запросов, чтобы упростить процесс заказа и не допустить отпугивающих потенциальных клиентов длинных очередей.

Вообще, в Wendy's всегда проявляли интерес к технике и технологиям: в 2021 году компания даже выпустила собственный смартфон в качестве необычного мерча.