Региональный грузовик DAF XD был представлен публике в сентябре на выставке IAA Transportation 2022 и сразу же получил звание «Грузовик года». Однако все это время модель предлагалась только с 10,8-литровым дизелем PACCAR MX-11 (300–450 л. с.), который подходил не всем операторам. Чтобы не терять потенциальных клиентов, дафовцы выпустили на рынок новую версию — с более компактным шестицилиндровым мотором PACCAR PX-7 рабочим объемом 6,7 л.
Заявлено, что этот двигатель на 600 кг легче, чем MX-11. Экономии массы удалось добиться в том числе за счет блока цилиндров из вермикуларного графита (ГБЦ все же чугунная), а повысить топливную эффективность призваны новые поршни со сниженным уровнем трения и доработанные турбокомпрессоры.
В паре с двигателем работает восьмиступенчатый «автомат» ZF PowerLine (MX-11 агрегатируется с «роботом» ZF TraXon). 6,7-литровый двигатель доступен в четырех вариантах форсировки — на 230, 260, 290 и 310 л. с. Представители DAF добавляют, что максимальный крутящий момент доступен почти с холостых оборотов. В качестве опции доступен тормоз-замедлитель мощностью более 200 кВт.
Сейчас 6,7-литровый мотор доступен только в сочетании с шасси 4x2 и «короткой» кабиной без спального места (Day Cab), однако в будущем список совместимых модификаций планируется расширить.