DP World заключила партнерское соглашение с управлением по инвестициям Индонезии (INA) и индонезийским государственным портовым оператором компанией Pelindo для управления и начала работ по проекту расширения мощностей нового контейнерного терминала Belawan New Container Terminal (BNCT) в порту Белаван, сообщила пресс-служба DP World.
Проектом будет создано прямое сообщение Индонезии с Малаккским проливом, одним из самых загруженных международных судоходных маршрутов. В долгосрочной перспективе соглашение направлено на увеличение грузооборота терминала BNCT до 1,4 млн TEU. Сейчас на терминале обрабатывается 600 тыс. TEU. BNCT также планирует увеличить количество прямых судозаходов, что позволит сократить зависимость Северной Суматры от региональных ключевых портов для доступа к региональным и глобальным рынкам. Пока терминал BNCT является локальным перевалочным центром для соседних провинций Суматры, а проект модернизации укрепит его позиции в качестве основных торговых и логистических ворот в Малаккском проливе.
Помимо модернизации портовой инфраструктуры DP World также будет работать со своими партнерами над подключением других терминалов и небольших портов на острове Суматра. Это даст возможность реализовать роль BNCT в снижении затрат на контейнерную логистику на Северной Суматре, говорится в сообщении DP World.
DP World (Дубай, ОАЭ) является одним из лидирующих международных операторов морских терминалов и поставщик логистических и других услуг. Активы DP World включают более 150 действующих морских терминалов в более чем 45 странах портах на шести континентах, включая запущенные проекты по строительству терминалов в Индии, Африке и на Ближнем Востоке. Портовый оператор специализируется на перевалке контейнеров и этот бизнес дает более 50% доходов DP World. В 2018 году контейнерооборот по всей терминальной сети DP World составил более 71,4 млн TEU. В компании работают более 46 тыс. человек в 120 странах мира.