← ЭДО, ИТ в логистике

Британский онлайн магазин Ocado запустил первый роботизированный склад в Азии

Ocado Group и AEON открыли первый ультрасовременный центр обслуживания клиентов (CFC) в Японии.

Роботизированный склад Ocado является первый в своем роде в Азии Он начал принимать заказы от клиентов из региона Канто. В апреле 2023 года AEON NEXT представила свой бренд онлайн-доставки продуктов Green Beans. Сервис будет предлагать покупателям ассортимент продукции из 50 000 наименований, а также функцию Smart Cart и часовую доставку.

Второй центр обслуживания AEON NEXT будет базироваться в Хатиодзи, Токио. Планируется открытие и других центров экосистемы Ocado. Это позволит AEON NEXT гибко обслуживать широкий круг покупателей, поскольку рынок электронной коммерции в Японии продолжает развиваться.