На автомобильном заводе в Набережных Челнах смонтировали модернизированный укладчик рам в цехе сборки автомобилей. Оборудование, размещенное на первой позиции конвейера, принимает раму ПТК и размещает на стойках ГСК-2. Из-за того, что железные каркасы автомобилей поколений К4 и К5 отличаются по ширине от серийных моделей большегруза, их приходилось возить на автомобилях с прессового-рамного завода и укладывать на конвейер кран-балкой, сообщает корпоративная газета «Вести КАМАЗа».
Демонтаж старого оборудования и установку модернизированного укладчика рам вели работники цеха ремонта и обслуживания напольной техники и грузоподъемных механизмов АвЗ вместе с коллегами с РИЗа, где и было изготовлено оборудование. Испытания оборудования длилось четыре дня, в том числе в режиме имитации хода сборочного конвейера и работы отпускной секции ПТК.