В первой половине 2023 года объемы продаж китайской шинной компании Triangle Tire составили 5,195 млрд юаней (710 млн долларов), увеличившись на 21,46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а чистая прибыль выросла сразу на 180% - до 610 млн юаней (83 млн долларов), следует из отчетности компании.
За шесть месяцев Triangle выпустила 11,761 млн, что на 10,3% больше, чем годом ранее. Объемы реализации увеличились на 22,5%, до 13,025 млн шин, а загруженность производственных мощностей составила порядка 87%.
В Triangle отметили, что в отчетном периоде показатели удалось улучшить в том числе благодаря улучшению экономической ситуации в Китае, а также стабильно высокому спросу на экспортных рынках и увеличению продаж шин с высокой добавленной стоимостью, таких как сверхкрупногабаритные. Компания также продолжает успешно реализовывать мультибрендовую стратегию (в портфель входят бренды Triangle, Diamondback и Valleystone) и расширяет каналы сбыта шин нескольких марок в таких регионах, как Европа и СНГ.
Продажи Triangle на внутреннем китайском рынке в первой половине года увеличились на 21%, а объемы экспорта – на 23%. Сообщается, что на международном рынке продажи коммерческих и легковых шин выросли на 9% и более чем 26% соответственно, а особенно хороший спрос был в таких регионах, как СНГ, Европа, Ближний Восток и Африка.
Не так давно Triangle представила шины для электрокаров, а скором времени на рынок должны выйти новые всесезонные легкогрузовые шины Triangle SeasonX Van TA702, предназначенные как для Европы, так и для Китая.