Компания Continental сообщила, что не так давно начала использовать восстановленный технический углерод (rCB) в производстве цельнолитых шин на заводе в Корбахе (Германия), уменьшив потребление ископаемого сырья и выбросы углекислого газа.
Отмечается, что такие цельнолитые шины, как Continental SC20+, уже содержат порядка 60% эко-материалов (вторсырье плюс материалы из возобновляемых источников) благодаря высокой пропорции натурального каучука в резиновой смеси, а не позднее 2050 года Continental намерена увеличить долю экологичного сырья до 100%.
Восстановленный техуглерод Continental закупает у компании Pyrum Innovations, которая при помощи промышленных пиролизных печей получает из отработанных шин отдельные компоненты, в том числе ценное сырье для изготовления новых шин.
Цельнолитые шины имеют высокую грузоподъемность, устойчивы к проколам и не требуют обслуживания. В основном шины этого типа используются на вилочных и боковых погрузчиках, аэродромной и промышленной технике. «Экологичность становится все более важной в сегменте шин для спецтехники, - отметил Маттиас-Штефан Мюллер, менеджер отделения шин для погрузочно-разгрузочных работ Continental Specialty Tires. – Наши цельнолитые шины сочетают низкое сопротивление качению, длительный ресурс и относительно высокую пропорцию экологичных материалов».
В компании добавляют, что техуглерод является важным сырьем, используемым в качестве наполнителя при производстве шин и других резинотехнических изделий, а его применение делает шины более прочными и долговечными.
Сообщается также, что Continental продолжит расширять использование rCB, и сейчас совместно с Pyrum ведется работа над дальнейшей оптимизацией процесса переработки старых шин посредством пиролиза. «В лице Pyrum мы обрели партнера, который повысил эффективность процесса пиролиза, и мы хотим и дальше вместе с ними развивать эту технологию», - заявил Маттиас Хауфе, глава отдела разработки и индустриализации новых материалов Continental Tire.