До восьми железнодорожных составов и сотни грузовых автомобилей ежедневно сейчас оформляют в новом терминально-логистическом центре «Белый Раст». Его построили в Подмосковье в рамках инициативы «Один пояс – один путь» и спрос на услуги центра растёт с каждым днём.
Алексей Крячков, директор по производству ТЛЦ «Белый Раст»:
«Наш терминал является ключевой точкой в маршруте «Один пояс – один путь», так как на наш терминал прибывают грузы и дальше они следуют по всей стране, и в том числе в калининградском направлении».
После того, как в Китае отменили большинство коронавирусных ограничений, бизнес резко активизировался. И стал одним из главных зарубежных заказчиков для российских предпринимателей. А новый торгово-логистический центр позволяет вести дела в максимально комфортных условиях.
Леонид Шляхтуров, исполнительный директор логистической компании:
«Белый Раст» – один из самых современных терминалов в регионе. Выбрали потому, что он имеет очень удобное географическое расположение, классная профессиональная команда, полностью соответствует всем требованиям логистического процесса, необходимого для организации качественного сервиса для наших клиентов».
Возведение комплекса ещё не закончено – идёт третий этап строительства. Планируется, что в ближайшем будущем центр оборудуют шестью железнодорожными линиями и складом в 240 тысяч квадратных метров. В рамках развития глобальной инициативы «Пояс и Путь» создаются новые логистические коридоры, привлекаются инвестиции, открываются маршруты. Так недавно «РЖД Логистика» запустила новый проект – контейнерные железнодорожные перевозки в Сиань.
Дмитрий Мурев, генеральный директор «РЖД Логистики»:
«Сервис будет регулярный. Один поезд из Москвы в Сиань и один – из Сианя в Москву из терминала «Белый Раст». Различная номенклатура, а главное – что сам сервис специализирован под небольших, малых и средних, предпринимателей, которые могут использовать не полную загрузку контейнера, а частичную».
Эксперты прогнозируют, что до конца этого года через «Белый Раст» пройдут до 250 000 грузовых контейнеров. Причем почти половина – из Китая. А когда строительство центра завершат, он сможет обеспечивать треть всех контейнерных грузоперевозок столицы.