Первые беспилотники начали собирать в Эквадоре, и они уже уверенно занимают свое место в системе грузоперевозок. Компания «Aerialoop» получила разрешение Управления гражданской авиации и начала коммерческую эксплуатацию на пяти маршрутах, соединяющих север и юг эквадорской столицы, а также любой из этих районов с пригородами Кумбая и долина Лос Чильос.
Дроны весом 17 кг загружают посылки весом до 3 кг. Они следуют по заранее запрограммированным и утвержденным маршрутам по ущельям, паркам и лесам со скоростью до 100 км в час. «Мы пока не доставляем товары на дом и в офис, но работаем на наших взлетных площадках и в утвержденных воздушных коридорах, сокращая время транспортировки товаров и товаров на 70-80%», - пояснил Хорхе Санчес, менеджер по безопасности полетов. По этой системе посылка может пересечь город по 28-км маршруту всего за 20 минут. Дрон приземляется в логистическом центре, откуда посылка может быть доставлена наземным транспортом в конечный пункт назначения.
В настоящее время компания выполняет около 60 рейсов в день, но среднесрочная цель – достичь 300 рейсов ежедневно. А за пределами Кито уже проходят испытания прототипа беспилотного летательного аппарата, который сможет перевозить грузы весом до 5 кг, и планах есть еще один, который позволит доставлять грузы весом до 50 кг. «То, что мы делаем в Кито, позволяет проложить этот путь к развитой экосистеме городской авиации для перевозки людей и товаров по этим воздушным коридорам», - добавил Санчес. В компании работают 29 человек, некоторые из которых занимаются проектированием и производством самолетов, которые также отправляются в Уругвай и Гондурас, где вскоре начнутся операции. В ближайшие месяцы сервис будет расширен до Гуаякиля, где также планируется создать систему логистики на случай стихийных бедствий.