Турецкие компании заняли половину списка иностранных ритейлеров, вошедших на рынок России в 2023 году, выяснили в консалтинговой компании NF Group.
"Общее число новых иностранных игроков с начала года достигло 16 и уже превышает показатель за весь 2022 год на 46%. (...) Большая часть (56%) ритейлеров, вошедших на рынок РФ с начала текущего года, представлена турецкими компаниями", — говорится в исследовании.
Они работают в сегментах "одежда и обувь" и "товары для дома". Примерно 20% новых брендов – из Белоруссии, остальные – из Эстонии, Южной Кореи, Австралии и Киргизии. Кроме того, в 2023 году 75% брендов приходится на категорию "одежда и обувь", 25% — "товары для дома".
Аналитики уточнили, что за III квартал на рынок вышли три международных бренда.