Жители Японии не торопятся менять привычные бензиновые и дизельные автомобили на электрические. Причин для этого несколько, в том числе нехватка зарядных станций в стране, а также не самый приятный опыт использования уже имеющихся зарядок. Частично эти проблемы на домашнем рынке намеревается решить Lexus.
Агентство Bloomberg приводит мнение главы Lexus Такаси Ватанабэ, в котором говорится, что его компания «сейчас изучает и реализует программу создания зарядных станций, предназначенных для Lexus». Сперва сеть фирменных зарядок появится в Японии, а уж потом в других государствах.
В компании хотят не только расширить сеть ЭЗС в стране, но и предлагать своим клиентам более комфортные условия для зарядки, что должно скрасить опыт владения электромобилем в целом.
Пока не ясно, какой тип зарядного порта будет использован при этом. Если в США Lexus с материнской Toyota договорились параллельно использовать суперчарджеры Tesla, то у себя дома может остаться лишь один действующий стандарт CCS1, допускающий питание как переменным, так и постоянным током.