← Коммерческий транспорт

Стали известны подробности о салоне новой версии фургона Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter является очень популярным фургоном гигантских разеров, который в скором времени, получит новую версию. Известно, что модель получит цифровую приборную панель, а также рычаг переключения передач в стиле электрического автобуса ID.Buzz. Он оснащен дизельными двигателями и опциональным полным приводом.

С более чем 354 000 единиц текущего поколения, проданных к концу прошлого года, Volkswagen Crafter стал одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. Независимо от того, служит ли она надежным фургоном, универсальным бортовым бортом, роскошным автофургоном Grand California или платформой для проекта дома на колесах, модель доказала свою необходимость и полезность. В скором времени появится обновленная версия модели.

Если вы когда-нибудь видели Crafter, вы легко можете сказать, что снаружи практически нет изменений.

Большие улучшения коснулись салона, где Crafter получил совершенно новую информационно-развлекательную систему с 10,3- или 12,9-дюймовым экраном на приборной панели. Если графика кажется вам знакомой, это потому, что система основана на новейшей модульной информационно-развлекательной матрице (MIB).

Переход на цифровые технологии продолжается с появлением новой цифровой комбинации приборов, которая теперь является стандартным оборудованием. Водитель может выбирать из различных представлений, а дисплей предлагает ряд меню и информационных дисплеев, от навигации и управления телефоном. Всем этим можно управлять с помощью нового многофункционального рулевого колеса.

Еще одно огромное изменение связано с новым электрическим стояночным тормозом, который заменяет традиционный ручной тормоз модели до рестайлинга. Рычаг переключения передач теперь расположен на рулевой колонке, как и на ID. Шум, экономия дополнительного места на центральной консоли. Однако автомобили с механической коробкой передач сохраняют старую компоновку. Еще одним дополнением является порт USB-C для зарядки в верхней части ветрового стекла, позволяющий использовать специальные устройства, не закрывая поле зрения водителя.