«Яндекс» составил инструкцию по оказанию помощи застрявшим в сугробах роботам-доставщикам. Об этом 27 ноября сообщили в пресс-службе компании.
По словам представителей «Яндекса», в первую очередь необходимо убедиться, что у ровера не заблокированы колеса и он едет вперед. Если они заблокированы, нужно немного подождать, пока они разблокируются.
«Далее можно аккуратно подтолкнуть робота или убрать снег из-под колес, чтобы он мог самостоятельно выехать», — сказали ТАСС в пресс-службе.
В компании отметили, что зимой осадки не оказывают значительного влияния на скорость доставки и во время снегопада она может увеличиться лишь на пять минут. При этом роверы третьего поколения, которые развозят заказы в настоящее время, имеют ряд изменений в конструкции и могут забираться на бордюры высотой до 10 см.
В случае если робот застревает в вязком снегу, под которым образуется корка льда, он подает сигнал технической поддержке и удаленный оператор помогает ему справиться с ситуацией, заключили в «Яндексе».