← ЭДО, ИТ в логистике

"Яндекс" дал инструкцию по оказанию помощи застрявшему роботу-доставщику

«Яндекс» составил инструкцию по оказанию помощи застрявшим в сугробах роботам-доставщикам. Об этом 27 ноября сообщили в пресс-службе компании.

По словам представителей «Яндекса», в первую очередь необходимо убедиться, что у ровера не заблокированы колеса и он едет вперед. Если они заблокированы, нужно немного подождать, пока они разблокируются.

«Далее можно аккуратно подтолкнуть робота или убрать снег из-под колес, чтобы он мог самостоятельно выехать», — сказали ТАСС в пресс-службе.

В компании отметили, что зимой осадки не оказывают значительного влияния на скорость доставки и во время снегопада она может увеличиться лишь на пять минут. При этом роверы третьего поколения, которые развозят заказы в настоящее время, имеют ряд изменений в конструкции и могут забираться на бордюры высотой до 10 см.

В случае если робот застревает в вязком снегу, под которым образуется корка льда, он подает сигнал технической поддержке и удаленный оператор помогает ему справиться с ситуацией, заключили в «Яндексе».