← Негабаритные и опасные грузы

Китайская верфь Wuhu построит шесть танкеров дедвейтом 38 тыс. тонн для Stolt Tankers

Компания Stolt-Nielsen Limited сообщает, что ее дочерняя компания, Stolt Tankers B.V., заключила контракт с верфью Wuhu на строительство шести танкеров из нержавеющей стали дедвейтом 38 000 тонн в период с 2026 по 2028 год, с дополнительными опциями для заказа еще шести новых судов.

Суда спроектированы таким образом, чтобы максимально повысить экономию топлива за счет современных двигателей, оптимизации формы корпуса, широкого спектра энергосберегающих устройств и подключения к береговой сети, с дополнительным преимуществом, который заключается в том, что новые суда можно переоборудовать для работы на аккумуляторной батареи и метаноле. Новые суда будут оснащены 30 грузовыми цистернами из нержавеющей стали, что обеспечит гибкость в перевозке грузов и сможет удовлетворить меняющиеся потребности рынка.

После того, как мы приобрели 10 подержанных судов с 2021 года, сейчас самое подходящее время инвестировать в новострой. Заказ позволит Stolt Tankers сохранить текущий состав нашего флота, поскольку мы планируем выводить из строя старые суда в период с 2026 по 2030 год, — сказал исполнительный директор Stolt-Nielsen Limited Удо Ланге.

Удо Ланге отметил, что заказ на новые танкеры отражает нашу стратегию по пополнению флота современными, экономичными по расходу топлива судами для поддержки своих клиентов, улучшив предложение услуг и сделав цепочки поставок более простыми и устойчивыми. Также, по словам Ланге, новый флот не только поможет Stolt Tankers снизить выбросы углекислого газа на 50% (по сравнению с базовым уровнем 2008 года) к 2030 году, но и помогут сократить косвенных выбросов Scope 3 (выбросы, образованные в результате эксплуатации транспортных средств, не принадлежащих отчитывающейся компании или ею не контролируемых, но используемых для командировок сотрудников).