Причиной тому стали многочисленные жалобы от абонентов.
Основная часть претензий касается своевременного вывоза мусора. На второй позиции – ошибки в тарифных начислениях и отказ в перерасчётах. Согласно статистике, только за начало года в адрес компании «Чистый след» поступила 61 жалоба, а на «АкваЛайн» – 72. Одной из наиболее проблемных территорий стал Великий Устюг. Соответствующие данные были озвучены сегодня на оперативном совещании в региональном Правительстве.
Врио губернатора Георгий Филимонов поручил провести проверку обеих организаций. К инспекции будут привлечены все компетентные ведомства, включая правоохранителей. Курировать исполнение проверки будет замгубернатора Михаил Сылка, - сообщает ГТРК «Вологда» со ссылкой на слова Георгия Филимонова.