← Коммерческий транспорт

Mercedes-Benz eActros проходит зимние тесты на автобанах Германии

В начале февраля Mercedes-Benz Trucks совместно с Autobahn GmbH, подведомственной немецкому федеральному правительству, осуществила зимние испытания своего батарейного электрогрузовика eActros 600. Эксперименты были направлены на проверку эффективности и экологических характеристик новейших технологий в зимних условиях на автодорогах. Испытательный электрогрузовик eActros 600 протестировали на участке автомагистрали A2 между Хамм и Билефельд, используя полуприцеп от Epoke для распределения антигололедного раствора, предложенного Autobahn GmbH как экологически безопасную замену обычной дорожной соли.

Полуприцеп, оборудованный системой для распределения раствора на ширину до 12 метров при скорости до 80 км/ч, работал автономно от электрогрузовика. Управление системой распределения происходило посредством радиоуправляемого пульта. Результаты показали, что электрогрузовики могут эффективно использоваться для обработки дорог в зимнее время, пишет 32CARS.RU.

EActros 600, предназначенный для перевозок на дальние расстояния и представленный общественности в октябре прошлого года, вступит в серийное производство к концу 2024 года. С аккумуляторной батареей емкостью свыше 600 кВт-ч и инновационным электроприводным мостом, разработанным компанией, грузовик обладает запасом хода до 500 км без необходимости дозарядки. Экологический след eActros 600 зависит от источников энергии, используемых для его зарядки.

Используя среднее значение энергетического баланса в Европе, eActros 600 позволяет сократить выбросы CO2 примерно на 40% по сравнению с дизельными аналогами и до 80% при использовании возобновляемых источников энергии. Это соответствует экономии около 370 или 775 тонн CO2 и позволяет eActros 600 компенсировать свой изначально высокий углеродный след, связанный с производством аккумуляторов, уже в первые годы эксплуатации.