В четвертом квартале 2023 года чистый убыток Goodyear увеличился со 104 млн долларов год назад до 291 млн долларов. За квартал компания продала 45,4 млн шин, что на 3,8% меньше, чем годом ранее, а на вторичном рынке продажи упали на 6,7% в связи с низким спросом в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). При этом, в сегменте OE продажи выросли на 6% благодаря улучшению показателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Операционная прибыль Goodyear в последнем квартале 2023 года составила 383 млн долларов (147 млн долларов в прошлом году).
В регионе EMEA выручка компании выросла на 2,6%, до 1,4 млрд долларов. Отмечается, что рост был обусловлен в том числе увеличением доходов на одну шину (на 2%). Операционная прибыль составила 6 млн евро, тогда как годом ранее был получен убыток в 80 млн евро.
В Goodyear ожидают, что в первом квартале 2024 года продажи шин компании сократятся на 2% из-за слабого спроса на вторичном рынке.