На прошлой неделе ОАО «Белшина» посетили представители АО «УК «Кузбассразрезуголь», ООО «Б-24» и АО «Торговый дом «БелАЗ». Визит стал «практическим шагом, призванным соединить взаимные интересы сторон», сообщает «Шинник».
«Кузбассразрезуголь» специализируется на добыче каменного угля открытым способом и уже много лет сотрудничает с БелАЗом. Компания «Б-24» – официальный представитель ОАО «БелАЗ» – управляющая компания холдинга «БелАЗ-Холдинг», которая обеспечивает предприятия Кемеровской области техникой, запасными частями и комплектующими. АО «Торговый дом «БелАЗ» – эксклюзивный поставщик продукции гиганта белорусского автопрома на территории РФ и стратегический партнер «Белшины» (согласно действующему соглашению, работники ТД оказывают содействие в продвижении белорусских шин на российском рынке).
«”Кузбассразрезуголь” - стратегический конечный потребитель этого сегмента нашей продукции, – отметил руководитель проектного офиса Центра по реализации стратегии ОАО «Белшина» Андрей Киселев. – Компания располагает обширным парком карьерной техники, которая работает на шести угольных разрезах: Талдинский, Бачатский, Краснобродский, Кедровский, Калтанский и Моховский. Специально для них мы доработали конструкцию шины 46/90 R57 модели Bel-232. Собственно, целью визита было подробное ознакомление с технологическим процессом».
Посещение производственных площадей завода стало основным пунктом программы визита, а маршрут был проложен таким образом, чтобы гости получили возможность отследить все этапы производства шин. После завершения экскурсии гости встретились с генеральным директором «Белшины» Александром Ковалевым. Стороны обсудили вопросы развития партнерских отношений.
«Три комплекта шин с изменениями и доработками, которые мы сделали специально для российских партнеров, в настоящий момент проходят испытания, – рассказал Ковалев. – Наработка уже достигла 35 тысяч километров, при нашей заявленной гарантии в 60 тысяч. При этом, мы уже сейчас видим, что показатель будет гораздо выше. Партнеры просят, чтобы данный целевой показатель был зафиксирован на отметке в 100 тысяч километров. До санкций они использовали в основном шины Bridgestone, и им удалось достичь результата в 100 тысяч – правда, для этого пришлось пройти долгий путь совместной работы (первые поставленные комплекты давали показатель порядка 60 тысяч километров)»
По словам Ковалева, сейчас на Кузбасс едут еще два комплекта белорусских шин, а в апреле технопарк «Кузбассразрезугля» пополнится тремя карьерными самосвалами, также укомплектованными новыми комплектами шин от «Белшины». «В этой связи гости дали оценку нашему сервису, работающему непосредственно на месте эксплуатации: замечаний нет, все устраивает, служба работает четко и ритмично. Договорились мы и о том, чтобы раз в неделю проводить видеоселекторные совещания, в ходе которых предполагается обсуждать текущие вопросы и прорабатывать цели и задачи на будущее», - резюмировал он.