Не дожидаясь осеннего автосалона в Ганновере, компания Daimler Truck представила новый Mercedes-Benz Actros L. Автомобиль получил ту же кабину ProCabin, которую ранее установили на eActros 600.
Если взглянуть на принципы работы изготовителей легковых автомобилей, то можно заметить, что они в корне отличаются от производителей коммерческого транспорта. Первые из года в год корректируют дизайн своих моделей, даже если никаких технических усовершенствований не было внедрено. Производители коммерческих автомобилей, напротив, безостановочно работают над технологией и конструкцией, а дизайн меняют нечасто, и как правило, только в деталях.
Новый Mercedes-Benz Actros L радикально расходится со своим предшественником, и переносит кабину от своего «электрического» брата в мир дизельных двигателей. Глядя на грузовик, сразу видим, что Mercedes решил отказаться от элементов, которые ранее формировали стиль всего модельного ряда: решетки радиатора. И там, где раньше красовались хромированные планки с дырочками, теперь по всей ширине тянется монолитная гладкая панель. Одна только трехлучевая звезда бренда сохранилась без изменений.
В этой новинке немцы применили новые европейские правила, которые допускают увеличение длины транспортного средства. Поэтому Actros L стал на 8 см длиннее своего предшественника, но водитель, к сожалению, этого почти не заметит. Как и в случае с недавним Volvo FH Aero, место водителя практически не изменилось. Однако передняя часть кабины стала более выпуклой, что улучшило аэродинамику. По данным Mercedes-Benz, это позволяет экономить около 3% топлива.
Различия между кабиной Actros L и eActros 600 очень малы. Только боковые крылья отличаются друг от друга, поскольку дизельная версия оснащена выхлопной системой, а электрическая - зарядным устройством. Воздухозаборник также отличается. Касаемо салона, то тут не было большим сюрпризом, что Actros L получил тот же салон, что и eActros 600.
Как все привыкли, Actros L будет выпускаться в трех вариантах кабины: Stream, Big и Giga space. Грузовик комплектуется системой камер вместо зеркал Mirrorcam, хотя обычные зеркала по-прежнему доступны. В специальных версиях большегрузов Actros SLT сохранится старая кабина.
Mercedes-Benz Trucks также немного усовершенствовал свой 12,8-литровый силовой агрегат OM471, оснастив его двумя новыми турбокомпрессорами и обновленной системой доочистки ОГ. Это позволило сэкономить еще 4% топлива по сравнению с предыдущим поколением. Системы безопасности также улучшились. Например, появилась шестая версия системы Active Brake Assist 6, которая теперь оснащена системой мониторинга движения по нескольким полосам движения.
Производство нового Actros L начнется в декабре этого года.