← Коммерческий транспорт

Tesla поставила еще 50 электрических тягачей Semi для PepsiCo

Tesla завершает поставку 50 новых электрических тягачей Semi для компании PepsiCo, сообщил старший менеджер подразделения Semi в Tesla, Дэн Пристли. PepsiCo уже имеет в своем парке 21 электрический Semi, который превзошел ожидания в прошлом году, показав отличные результаты в реальных условиях эксплуатации. Среднесуточный пробег этих автомобилей оказался выше, чем у всех остальных участников мероприятия Run on Less, организованного Североамериканским советом по эффективности грузоперевозок.

Выступая на конференции по чистому транспорту ACT Expo, Пристли заявил, что компания планирует начать поставки дополнительных автомобилей другим клиентам в 2026 году. Он подчеркнул важность использования опыта Tesla в области электромобилей и инфраструктуры для масштабного решения задач в сфере грузоперевозок.

Выступление Пристли стало первым для Tesla на конференции, посвященной коммерческим грузоперевозкам. Хотя Semi уже вызывает большой интерес в отрасли, Tesla до сих пор не раскрывала подробностей о разработке этой технологии. Переход Tesla в сегмент коммерческих грузоперевозок встречает как скептицизм, так и явное недоверие со стороны некоторых участников рынка.

Пристли отметил, что компания глубоко уважает профессионалов в области транспорта и развеял слухи о том, что тягачи PepsiCo перевозят чипсы. На самом деле, они транспортируют напитки.

PepsiCo ранее заявляла, что Semi используются для городских и региональных маршрутов с 8-12 остановками из их депо в Сакраменто, Калифорния. Однако медленный темп производства Tesla оставил компанию позади конкурентов по числу работающих электрических грузовиков и объемам заказов.

В начале этого года у Volvo Trucks было около 370 электрических тягачей VNR Electric Class 8 на дорогах США, которые обслуживают портовые и региональные маршруты. Недавно компания 4 Gen Logistics сообщила о развертывании 41 электрического тягача Volvo VNR для грузоперевозок между Портом Лонг-Бич и складскими распределительными центрами в регионе.

Daimler Truck также успешно развивает свою линейку электрических тягачей Freightliner eCascadia, поставив более 350 автомобилей в прошлом году. Sysco, дистрибьютор продуктов питания, планирует начать приемку eCascadia к 2026 году.