Сотрудники центра продажи услуг ОАО «РЖД» на Горьковской магистрали привлекли 120 новых клиентов в сфере грузоперевозок за первые четыре месяца текущего года. Об этом сообщили в пресс-службе ГЖД.
Отмечается, что это позволило перевезти почти 200 тысяч тонн груза дополнительно. В центре обрабатываются обращения клиентов, связанные с организацией перевозок, транспортно-логистическим обслуживанием, погрузкой и выгрузкой, а также с транспортировкой малых партий.
На Горьковской железной дороге около 1,6 тысячи клиентов оформляют перевозочные документы через автоматизированную систему (АС «ЭТРАН). Еще более 1,7 тысячи пользователей подключены к сервису «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД».
Напомним, что свыше 59 тысяч груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU) перевезли в границах ГЖД в январе-апреле. Это на 12,2% больше, чем год назад.