← ЭДО, ИТ в логистике

Заказы из Rostic's будут доставлять роботы-курьеры "Яндекса"

Заказы из ROSTIC’S, оформленные в приложении Яндекс Еды и Деливери, теперь могут доставлять роботы-курьеры. Доставка из ROSTIC’S пока доступна в деловом районе «Москва-Сити». В планах на 2024 год — расширение географии использования роботов.

Отслеживать маршрут передвижения робота-доставщика можно в режиме реального времени в приложении Яндекс Еды и Деливери. Чтобы забрать заказ, нужно подойти к роботу, нажать в приложении на кнопку «Открыть крышку» и достать пакет из отсека для груза.

Роботы-курьеры Яндекса предназначены для доставки заказов на расстояние до 2 км. Робот самостоятельно передвигается в условиях города, умеет определять и объезжать препятствия. Нейросети помогают роботу распознавать объекты и принимать решение куда ехать. Шесть ведущих колёс помогают роботам забираться на бордюры высотой до 10 см.

Доставку роботом используют более 350 магазинов и ресторанов, партнёров Яндекс Еды и Деливери. Например, «Вкусно — и Точка», «Азбука вкуса», «Теремок», «Шоколадница», «Бургер Кинг» и «Андерсон». Воспользоваться доставкой роботом-курьером Яндекса можно в семи районах Москвы – Тверском, Пресненском, Ломоносовском, Раменках, Аэропорте, Тропарево-Никулине, Хамовниках, Фили-Давыдкове.