Alimentation Couche-Tard Inc., самый крупный розничный торговец Канады и оператор сетей Circle K и Couche-Tard, сообщила о прибыли ниже, чем ожидалось. Ситуация сложилась на фоне снижения продаж топлива.
Оператор круглосуточных магазинов и АЗС, базирующийся в Лавале, Квебек, сообщил о выручке в размере $12,9 млрд за четвертый финансовый квартал, закончившийся 28 апреля, что превысило среднюю оценку аналитиков. Но прибыль на акцию в 48 канадских центов не оправдала ожиданий инвесторов.
Розничный торговец, который управляет или имеет лицензионные соглашения с более чем 16 700 магазинами в 29 странах и 47 штатах США, получает большую часть своих доходов за счет продажи топлива. Компания была сосредоточена на увеличении своих доходов в этом сегменте, недавно приобретя европейские заправочные станции у TotalEnergies SE, сообщает Bloomberg. В то время как рентабельность по топливу в США в четвертом квартале немного превысила среднюю оценку аналитиков в прошлом квартале, общая выручка от продажи топлива в США упала на 8,8% по сравнению с предыдущим годом на фоне снижения спроса.
Компания Couche-Tard также столкнулась с падением продаж товаров в тех же магазинах, поскольку потребители сталкиваются с повышенной инфляцией и ограничивают дискреционные расходы.
«Без сомнения, это был сложный квартал с устойчивой инфляцией и продолжающимся давлением на потребителей, которые тщательно следят за своими расходами», - сказал главный исполнительный директор Брайан Ханнаш в отчете о прибылях и убытках компании.
Акции Alimentation Couche-Tard выросли в этом году на 1,9% по итогам закрытия вторника, не дотянув до роста на 4% S & P / TSX Composite за тот же период.