12 июля в Рыбном прошёл семинар Школы экспорта РЭЦ «Маркетинг как часть экспортного проекта». Его организатором выступил Рязанский Центр поддержки экспорта Агентства развития бизнеса, ведущий деятельность в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». О том, как эффективно продвигать свои товары и услуги на внешние рынки, рассказал руководитель Центра, сертифицированный тренер Школы экспорта РЭЦ Артем Лазутин.
Мероприятие собрало 20 представителей рыбновских компаний. Они научились определять целевую аудиторию, создавая её портрет, выбирать рынок экспорта, а также анализировать конкурентов, выстраивать ценовую политику и рекламную кампанию своей продукции. В завершении каждый участник семинара получил сертификат образца Школы экспорта РЭЦ о прохождении обучения.
Как отметили организаторы, участие в семинарах Центра помогает предпринимателям получить необходимые знания об аспектах экспортной деятельности, нивелировать риски и минимизировать расходы, а также научиться использовать доступные инструменты господдержки экспорта.