Подряд на ремонт участка автодороги «М-2 "Крым" — Москва — Тула — Орел — Курск — Белгород — граница с Украиной, соединительная дорога "Белгород" — М-4 "Дон"» в Воронежской области получило краснодарское ООО «Дорснаб». Компания была единственным участником конкурса, она не стала снижать начальную цену контракта в 391,8 млн руб. Информация об этом появилась на портале госзакупок.
Источник финансирования — федеральный бюджет. Большую часть средств планируется выделить в 2026 году.
«Дорснабу» предстоит обновить покрытие, укрепить обочины, нанести дорожную разметку на участок двухполосной дороги протяженностью 8,7 км. Расчетная скорость движения на нем — 120 км/ч, ширина проезжей части — 3,75 м, ширина обочин — 3,5 м. Работы необходимо выполнить с 1 сентября 2024 года по 30 сентября 2026-го, включая ввод объекта в эксплуатацию. Гарантия на них составит от года до шести лет в зависимости от объекта.
По данным Rusprofile, ООО «Дорснаб» было учреждено в Краснодарском крае в январе 2005 года для строительства автодорог и автомагистралей. Уставный капитал — 13,3 тыс. руб. Компанией владеет Анзор Хевсоков — 70% через ООО «ИК "Новые технологии дорожного хозяйства» и 30% напрямую. Господину Хевсокову также принадлежит 50% чеченского ООО «Главдорстрой» с аналогичным видом деятельности. По итогам 2023 года выручка «Дорснаба» составила 7,9 млрд руб., чистая прибыль — 127 млн руб. Годом ранее показатели равнялись 4,8 млрд и 17 млн руб. соответственно. С декабря 2009 года компания получила 170 госконтрактов на 52,9 млрд руб. в сумме. Крупнейшим заказчиком выступает Федеральное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков Федерального дорожного агентства», которое было заказчиком и в этой закупке. Генеральный директор «Дорснаба» — Сергей Никитин.
Ранее «Дорснаб» уже получал подряд на ремонт федеральной трассы в Воронежской области — за 2,8 млрд руб. Также компания выиграла на торгах контракт на ремонт дороги в Липецкой области за 1,5 млрд руб.