В июле ПАО «КамАЗ» заплатил по биржевым облигациям 188,5 млн руб. Доход по ценным бумагам компания выплатила полностью, говорится в сообщении компании. Как рассказали в пресс-службе «КамАЗа», средства от инвесторов были привлечены на финансирование программы модернизации производства и освоение выпуска грузовиков нового поколения К5.
Грузовик поколения К5 был презентован в 2017 году, а продажи стартовали в 2020 году. Согласно информации на официальном сайте КамАЗа, такие самосвалы были разработаны для строительного бизнеса. В 2022 году компания столкнулась со сложностями при выпуске тягачей поколения К5 из-за нехватки иностранных комплектующих после ухода с российского рынка Daimler Truck. В ноябре 2023 года КамАЗ завершил производство первого импортозамещенного самосвала К5.
По данным РБК на январь количество жалоб покупателей на тягачи поколения К5 увеличилось на 35%. В 2023 году компания не успела нарастить выпуск машин К5. Планировалось выпустить более 41,7 тыс. тяжелых грузовиков. КамАЗ произвел только 5,3 тыс. машин. В 2024 году концерн хочет выпустить свыше 15 тыс. грузовиков К5.