На днях на судоремонтном заводе «Красная Кузница» завершили ремонт танкера «Пандар». Все работы на судне были завершены меньше, чем за месяц. Совсем скоро танкер снова будет использоваться по назначению.
Как рассказал строитель кораблей производственно-диспетчерского отдела Михаил Чесноков, на «Пандаре» были выполнены модернизация скуловых килей, ремонт донно-забортной и путевой арматуры, а также покраска корпуса судна.
— В плавучий док М-32 танкер встал 26 июня. Все работы завершились 24 июля, после чего началась доковая операция по выводу судна на воду. «Пандар» используется для завоза топлива на удаленные участки Северного морского пути. Поэтому его стратегическое значение достаточно велико. Со своей стороны мы выполнили поставленную пред нами задачу максимально ответственно и качественно, — пояснил Михаил Чесноков.
В доковом ремонте, в том числе, принимали участие бригады, состоящие из слесарей-судоремонтников, маляров и судокорпусников-ремонтников. Как сообщил губернатор Александр Цыбульский, после спуска на воду судно подойдет к причалам компании-заказчика.
Михаил Чесноков отметил, что ремонт прошел в установленные сроки — работы были предъявлены заказчику, уже подписан акт приемки.
Нефтяной танкер «Пандар» был построен в 1991 году в Германии. В настоящее время он ходит под флагом Российской Федерации. Его длина составляет 116 метров, ширина — 20 метров, а валовой тоннаж — свыше пяти тысяч тонн.