← Негабаритные и опасные грузы

Уральский регоператор готов заплатить за перевозку мусора в Серове, Сосьве и Гарях 409,1 млн руб.

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Компания «Рифей» ищет организацию, которая займется транспортировкой мусора в Серовском, Сосьвинском и Гаринском городских округах. Запрос предложений на заключение соответствующего контракта был размещен на сайте госзакупок 23 июля.

В документации говорится, что подрядчику придется вывозить отходы 4 и 5 классов опасности. Также указаны виды отходов:

  • Отходы из жилищ (несортированные, крупногабаритные);
  • Относящиеся к ТКО отходы от уборки территории населенных пунктов (уличный мусор и смет, мусор и смет от уборки парков, скверов, зон массового отдыха, набережных, пляжей и других объектов благоустройства, отходы от уборки территорий кладбищ, колумбариев);
  • Мусор, относящийся к ТКО, от офисных и бытовых помещений предприятий, организаций (мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный), относящиеся к ТКО отходы и мусор от услуг парикмахерских, салонов красоты, соляриев, бань, саун);
  • Отходы при предоставлении услуг в области образования, искусства, развлечений, отдыха и спорта, относящиеся к твердым коммунальным отходам (мусор от уборки территории и помещений учебно-воспитательных учреждений, культурно-спортивных учреждений и зрелищных мероприятий);
  • Мусор от уборки объектов оптово-розничной торговли продовольственными и промышленными товарами.

Весь мусор из Серовского, Сосьвинского и Гаринского городских округов должны вывозить на свалку ТБО, что на 7-м километре дороги «Серов-Екатеринбург».

Начальная (максимальная) цена контракта – 409 122 890 рублей 55 копеек. Из которых расходы на транспортирование ТКО – 324 759 840 рублей 48 копеек (оплата труда и социальные выплаты, топливо и ГСМ, сырье и материалы для техобслуживания, ремонтные расходы, расходы на амортизацию транспорта, прочие производственные и административные расходы, налоги и другие обязательные платежи), предпринимательская прибыль – 16 175 901 рубль 65 копеек. НДС – 68 187 148 рублей 43 копейки.

Расчет производился на перевозку 49 042,448 тонны мусора. Таким образом, перевозка одной тонны мусора стоит 8 342 рубля 22 копейки.

Итоги торгов будут подведены 19 августа. Подрядчик должен будет оказывать услуги с даты подписания договора до 31 августа 2026 (включительно).