Kumho Tire объявила, что во втором квартале 2024 года консолидированные продажи компании составили 1,132 трлн вон (820 млн долларов), что на 12,7% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Была также получена операционная прибыль в размере 151,5 млрд вон (110 млн долларов), которая выросла на 72%, а операционная рентабельность составила 13,4%, и в компании подчеркивают, что этот показатель не опускается ниже 13% уже третий квартал подряд, а хорошая прибыльность обеспечивается, в том числе, за счет роста продаж высокомаржинальных шин диаметром от 18 дюймов.
В 2024 году Kumho намерена получить выручку в размере 4,56 трлн вон (3,3 млрд долларов), а доля шин больших диаметров должна вырасти с 40,8% по итогам первой половины года до 42% от объемов продаж. Кроме этого, планируется повысить долю шин для электромобилей в поставках для сектора первичной комплектации до более чем 16% (сейчас их доля составляет 12%, а в прошлом году она равнялась 9%)
В этом году компания также выходит на рынок премиальных шин для электрокаров с новой линейкой EnnoV, в которую уже была включена всесезонная модель EnnoV Premium. В второй половине года в продажу должны также поступить шины EnnoV Supermile с увеличенным ресурсом и зимние EnnoV Winter.
«В последнее время Kumho Tire укрепляет премиальный образ своего бренда, получая рекомендации от авторитетных сторонних организаций, таких как ADAC, Auto Bild и J.D.Power, что стало возможным благодаря непрерывным исследованиям и разработкам», — подчеркнули в компании.