← Автосервис, запчасти, шины

Yokohama повышает среднесрочные цели на фоне рекордного первого полугодия

Японская Yokohama Rubber пересмотрела финансовые цели в своем среднесрочном бизнес-плане управления после рекордных продаж и прибыли в первой половине года. Ожидается, что к концу 2026 года среднесрочный бизнес-план «Yokohama Transformation 2026» (YX2026) принесет прибыль в размере 150 миллиардов иен (916 миллионов евро), что на 15 процентов выше предыдущего февральского прогноза. Yokohama Rubber также повысила прогноз продаж на 2026 год почти на 9 процентов до 1,25 триллионов иен по сравнению с ранее опубликованной оценкой.

Yokohama связывает пересмотр прогноза с «реализацией технологической и производственной трансформации» и ожидаемыми новыми доходами от приобретения у Goodyear бизнеса OTR-шин. За шесть первых месяцев 2024 года японский производитель шин увеличил прибыль более чем в два раза: с 25,5 миллиарда иен в первой половине 2023 года до 54,5 миллиарда йен в этом году. Продажи группы за этот период выросли на 18,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 525 миллиардов иен.

Выручка шинного подразделения в первом полугодии выросла на 20,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 470 миллиардов иен, а прибыль от бизнеса выросла на 124 процента и составила 51,7 миллиарда иен. В целом, продажи OE-шин для легковых автомобилей были выше, чем в прошлом году, благодаря положительному влиянию валютного курса и ослаблению последствий снижения производства автомобилей в Японии в прошлом году. Эти факторы «перевесили» негативное влияние «продолжающейся слабости» в бизнесе с японскими автопроизводителями, базирующимися в Китае.

Продажи сменных шин оказались выше, чем в прошлом году, что отражает рост продаж внутри страны и за рубежом - в Европе, Индии и на других азиатских рынках. Выручка бизнеса OHT-шин в первом полугодии выросла на 12 процентов по сравнению с прошлым годом и составила 75 миллиардов йен. В то же время недавно приобретенное подразделение Yokohama-TWS (ранее Trelleborg Wheel Systems) увеличило продажи более чем в два раза - до 82 миллиардов иен с 30 миллиардов иен в первой половине прошлого года.