Концепция танкера для морской транспортировки сжиженного водорода (LH2) вместимостью 80 тыс. куб. м с электрической силовой установкой, разработанная группой компаний при участии японского контейнерного перевозчика Mitsui O.S.K. Lines (MOL), получила принципиальное одобрение (AiP) от норвежского классификационного общества DNV (Det Norske Veritas, Осло). Об этом сообщает пресс-служба MOL.
В разработке концепции принимали участие австралийская энергетическая компания Woodside Energy (Woodside), а также судостроительная группа HD Korea Shipbuilding and Offshore Engineering (HD KSOE) и судоходная компания Hyundai Glovis — обе из Южной Кореи.
Отмечается, что инженеры MOL провели ряд исследований с использованием методики идентификации рисков, связанных с конструкцией и эксплуатацией судна (HAZID), и методики идентификации рисков негативного воздействия на окружающую среду (ENVID).
Сотрудничество MOL с тремя международными партнерами, начавшееся в январе 2024 года, продолжится, чтобы ввести LH2-танкер в эксплуатацию к 2030 году.