В районе поселка Табага состоялась церемония заливки первой буронабивной сваи под опору будущего сооружения.
Общая протяженность объекта с автомобильными подходами составит 14,5 км, без них – 4,6 км (при этом русловая часть – 2,5 км).
Мостовой переход будет 2-полосным с расчетной пропускной способностью 5,3 тыс. автомобилей в сутки.
Проект разработан с учетом особых условий эксплуатации: низкие температуры зимой, интенсивный ледоход, сильные паводки. В целом предусмотрено 26 опор для моста: 3 – в русловой части, остальные – на автомобильных подходах на обоих берегах реки. Самую большую опору моста предстоит возвести для центрального пилона.
Объект предполагается построить до конца 2028 года. Как ожидается, следующим летом начнутся работы в русле реки.
Проект реализуется по концессионному соглашению.