10 октября американское Министерство торговли (DOC) приняло окончательное решение по поводу необходимости введения антидемпинговых пошлин на ввоз грузовых и автобусных шин из Таиланда. Было решено, что будут введены новые тарифы в размере 48,39% для Bridgestone и 12,33% для всех остальных поставщиков.
Ранее, 14 мая 2024-го, в DOC предварительно подтвердили, что грузовые и автобусные шины из Таиланда поставляются в США по ценам «ниже справедливых». Согласно предварительному решению, демпинговая маржа для Prinx Chengshan была определена как 0%, а для остальных компаний как 2,35%.
По данным DOC, в период с 2020 по 2022 годы стоимость ввезенных из Таиланда шин для грузовиков и автобусов на американский рынок выросла с 623 до 1,46 млрд долларов.
Антидемпинговое расследование было начато в ноябре 2023 года после получения петиции от американского Профсоюза сталелитейщиков (USW), в котором отмечали, что антидемпинговые и компенсационные пошлины, установленные на грузовые и автобусные шины из КНР в 2019 году, «смогли остановить поток шин по несправедливым ценам из Китая, однако теперь мы видим, что китайские компании инвестируют в свои таиландские отделения, снова увеличивая долю рынка».