← Автосервис, запчасти, шины

Kumho подвела предварительные итоги третьего квартала

Kumho Tire подвела предварительные итоги третьего квартала 2024 года и объявила, что продажи составили 1,115 трлн вон (810 млн долларов), увеличившись на 14,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Продажи Kumho, второго крупнейшего корейского производителя шин, превышают 1 трлн вон в течение четвертого квартала подряд, и в компании говорят, что, хотя на мировом автомобильном рынке наблюдается спад, спрос на шины демонстрирует устойчивый рост, особенно со стороны конечных потребителей.

Операционная прибыль Kumho в третьем квартале составила 140,2 млрд вон (100 млн долларов), а операционная рентабельность выросла на 45,7 п.п., до 12,6%, что, как отмечают в компании, связано с увеличением доли высокорентабельной продукции, такой как легковые шины диаметром от 18 дюймов, в структуре продаж.

В 2024 году Kumho намерена получить выручку в размере 4,56 трлн вон (3,3 млрд долларов), что при благоприятном стечении обстоятельств может позволить обогнать Maxxis в рейтинге самых крупных шинных производителей мира. Кроме этого, планируется увеличить долю шин диаметром 18 дюймов и более в обороте до 42%, а долю шин для электрокаров в поставках для сегмента первичной комплектации до более чем 16%. В третьем квартале эти показатели составили 41,8 и 14% соответственно.

«В настоящий момент Kumho Tire работает над укреплением позиций на мировом рынке, в том числе в Корее, за счет поставок шин премиум-класса, расширения глобальной сети дистрибьюции и повышения узнаваемости бренда, — говорят в компании. — Мы также фокусируемся на разработке и поставках шин для электромобилей и ускоряем свой выход на премиальный рынок, чем будет способствовать премьера нового бренда EnnoV, созданного исключительно для EV-рынка»

Сейчас у Kumho в отличие от двух других корейских шинных производителей — Hankook и Nexen — нет собственного завода в Европе, и компания в данный момент рассматривает возможность локализации производства в регионе, чтобы расширить присутствие как в сегменте OE, так и на вторичном рынке. Кроме того, Kumho увеличивает мощности своего завода во Вьетнаме.