Руководство авиакомпании Red Wings анонсировало переосмысление торговой марки, сообщил в интервью РБК глава организации, входящей в структуру госкорпорации Ростех, Владимир Камынин.
"Массовое восприятие Red Wings, на мой взгляд, упрощенно — то ли лоукостер, то ли эксплуатант отечественных воздушных лайнеров. В действительности же это многопрофильный бизнес, ключевым ядром которого конечно же остается авиакомпания", — делится топ-менеджер.
Руководитель холдинга сделал акцент на том, что Red Wings владеет также грузовой транспортной авиакомпанией Sky Gates и пакетом 25% плюс одна акция аэропорта Жуковский, также у предприятие на бансе есть сформированный, самодостаточный блок технического обслуживания.
Тема возможного ребрендинга, по оценке топ-менеджмента, также должна рассматриваться в рамках новой стратегии развития всего бизнеса. По всем направлениям.