← Коммерческий транспорт

В Китае представили новый флагманский тягач Foton Auman Galaxy 9 680 6x4

Компания Foton показала свой новый флагманский тягач Foton Auman Galaxy 9 680 6×4. Высококлассный грузовик предназначен для работы в сфере магистральной логистики.

Серия Foton Auman Galaxy крайний раз обновлялась осенью прошлого года, и основным обновлением тогда стали более мощные двигатели и новая трансмиссия. При этом надо добавить, что конкуренция на автомобильном рынке КНР сильно обостряется при падающем спросе на коммерческий транспорт. Возможно, это обстоятельство, а может влияли другие факторы, но стоит отметить тенденцию довольно быстрого обновления грузовых автомобилей.

В конце августа был представлен новый Foton Auman Galaxy 9 в электрической версии. В начале декабря широкой аудитории показали другие модели этого флагмана, оснащенного дизельными и газовыми силовыми агрегатами.

Новинка демонстрирует совершенно новые подходы в дизайне тяжелых грузовиков Foton. Форма фронтальной части кабины получилась довольно обтекаемой, что позволило довести ее аэродинамические характеристики до очень высоких значений, о чем и говорит коэффициент лобового сопротивления 0,348. Конечно, это позитивным образом влияет на сокращение расхода топлива.

В приводе установлен 6-цилиндровый, 15-литровый двигатель Foton Cummins A15NS6B680 (Евро-6) мощностью 500 кВт (680 л. с.) с максимальным крутящим моментом 3200 Нм. Мотор агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 12TX3221TO.

В интерьере кабины Foton Auman Galaxy 9 мы можем увидеть ровный пол и просторный салон. Спальное место здесь одно, и оно с шириной полки 1040 мм. При этом полка сегментирована на три части, крайние из которых откидные. Данное решение позволяет двигать кресла к задней стенке кабины, если в этом будет необходимость. В боковой стенке встроен шкафчик с зеркалом, подсветкой и умывальником. Под центральной секцией полки есть выдвижной холодильник.

Приборную панель образуют два ЖКИ монитора с экранами высокой четкости. Внутри кабины установлена система непрямого обзора с камерами и мониторами вместо зеркал, комфортабельные кресла на пневмоподвеске, есть автоматический кондиционер, D-образное рулевое колесо и много мест для хранения личных вещей водителя.

Седельный тягач оснащен топливными баками и дисками колес, изготовленными из алюминиевого сплава, рессорной подвеской передней оси и пневмоподвеской ведущих мостов, которые сделаны по технологии Daimler. В списке интеллектуальных систем присутствует системы FCW, LDWS, AEBS, AСC, LKА и панорамное видеонаблюдение на 360°. Снаряженная масса грузовика составляет 8,5 тонн, а полная масса автопоезда не должна превышать 40 тонн. Максимальная скорость транспортного средства — 89 км/ч.