← Автосервис, запчасти, шины

Michelin и Bridgestone поднялись в рейтинге самых дорогих брендов мира

Лондонское агентство Brand Finance, считающееся одним из самых авторитетных экспертов в области оценки стоимости компаний и брендов, опубликовало новый рейтинг самых дорогих брендов мира. На первом месте вновь оказалась компания Apple со стоимостью 574,5 миллиарда долларов. Шинную отрасль в «Global 500», как и в прошлом году, представляют три компании: Michelin, Bridgestone и Continental.

При этом французская компания Michelin поднялась с 284-го на 267-е место, а японская Bridgestone - с 297-го на 284-е. Немецкий концерн Continental, напротив, потерял почти 60 позиций и в текущем рейтинге Brand Finance занял лишь 447-е место (в прошлом году: 388-е). Отметим, что рейтинг самых дорогих шинных брендов Brand Finance обычно публикует летом. В прошлом году стоимость брендов Michelin, Bridgestone и Continental оценивалась в 7,9 миллиарда долларов, 7,6 миллиарда долларов и 4,7 миллиарда долларов соответственно.