Голландская компания Lammers Transport, специализирующаяся на перевозке негабаритных грузов, недавно приобрела самый необычный грузовик DAF XF.
Это седельный тягач DAF XF 6×2 FTR, которой с завода прибыл с подъемной поворотной осью. Однако, чтобы повысить грузоподъемность и улучшить распределение веса, было решено сделать расстояние между ведущим мостом и передней осью в 181 см. Данную модификацию выполнили в мастерской Veldhuizen Trucks.
Благодаря этому смещению, а также замене 7,5-тонной тыловой оси на 10-тонную, полную массу транспортного средства удалось довести до 30,5 тонн. Передняя ось также была усилена до 9 тонн, а шасси подверглось дополнительной доработке для установки стабилизирующих опор. За кабиной получилось установить тяжелый гидравлический кран Fassi с грузовым моментом 71 тм.
Чтобы выдерживать нагрузки, шасси было усилено в двух зонах — под основанием крана и в передней части для монтажа опор, которые аккуратно спрятаны за стандартным бампером. Автомобиль дополнительно оснастили: ящиками из нержавеющей стали для хранения инструментов и плит под опоры; лестничной конструкцией для доступа к площадке за краном и боковыми ящиками между задними осями.
Тягач DAF XF 6×2 сохранил возможность работы как с полуприцепами, так и с прицепами. Для полуприцепов используется седельно-сцепное устройство, расположенное на регулируемой платформе. А для тяжелых прицепов предусмотрена сцепная муфта на раме тягача.
Кабина DAF XF оснащена дополнительным «обзорным окном» в правой двери, что позволяет водителю лучше видеть слепую зону. Это решение особенно актуально для работы в сложных условиях городских и строительных площадок.