В 2024 году Goodyear получила чистую прибыль в размере 70 млн долларов, тогда как годом ранее был зафиксирован убыток в 689 млн долларов. Продажи составили 18,9 млрд долларов (20 млрд в 2023 году), и за год компания продала 166,6 млн шин.
Как отметили в Goodyear, рост прибыли был связан, в том числе, с реализацией плана по реструктуризации бизнеса Goodyear Forward, который в прошлом году увеличил операционную прибыль компании до 480 млн евро. План был запущен в 2022 году, и ожидается, что за счет снижения расходов он позволит нарастить годовые прибыли компании на 1,5 млрд долларов.
«Если говорить о моем первом году в Goodyear, я доволен достигнутым прогрессом, — отметил генеральный директор и президент компании Марк Стюарт. — Мы превзошли цели в рамках стратегии Goodyear Forward, повысили свои ожидания от 2025 года, улучшили прибыль и операционную рентабельность всех своих бизнес-подразделений, а также достигли соглашений о продаже непрофильных активов».
Не так давно Goodyear продала производство шин для спецтехники компании Yokohama за 905 млн долларов, а права на бренд Dunlop получит Sumitomo, которая заплатит за них порядка 700 млн долларов. Ожидается, что сделка с Sumitomo будет закрыта к середине 2025 года.
В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) продажи Goodyear в прошлом в году составили 48,9 млн шин (49,9 млн в предыдущем году). В четвертом квартале улучшить показатели удалось в частности за счет хорошего спроса на зимние шины на вторичном рынке, тогда как в секторе OE продажи в натуральном выражении снизились на 1,6%. Операционная прибыль в последнем квартале года выросла с 6 до 42 млн долларов благодаря реализации плана Goodyear Forward, а также восстановлению производства на заводе в Дембице (Польша) после пожара.