Компания Farizon провела запуск своего бренда и дебют электрофургона SV на испытательном полигоне Милбрук в Великобритании.
Разработанный с нуля, Farizon SV построен на платформе drive-by-wire, которая, как отмечается в сообщении, обеспечивает значительные преимущества в компоновке, с пятью различными комбинациями размеров, предоставляющими покупателям из Великобритании «щедрые» уровни салона и грузового пространства. Доступные в конфигурациях L1 H1, L1 H2, L2 H2, L2 H3 и L3 H3, каждая модель поставляется с высотой загрузки 550 мм.
Силовая установка оснащена одним электродвигателем мощностью 231 л. с., крутящим моментом 336 Нм, а также литий-железо-фосфатной (LFP) батареей емкостью 67 кВтч или 83 кВтч, а для модели L3 H3 доступна никель-марганцево-кобальтовая (NMC) батарея емкостью 106 кВтч.
Все варианты батарей оснащены технологией cell-to-pack, что снижает вес, одновременно увеличивая емкость батареи и жесткость кузова. Комбинированный запас хода по циклу WLTP составляет от 177 до 247 миль (348 км), а Jameel Motors указывает городской запас хода по WLTP до 342 миль (550 км).
Базовая комплектация включает в себя такие функции, как автоматические фары с интеллектуальным управлением дальним светом, автоматические стеклоочистители, камера кругового обзора на 360 градусов, подогрев и вентиляция сидений водителя и пассажира, а также подогрев лобового стекла.
Также в стандартную комплектацию входит система контроля полезной нагрузки, которая использует датчики высоты дорожного просвета, используемые для калибровки веса транспортного средства. Показания полезной нагрузки на ЖК-дисплее водителя помогают водителям и операторам автопарка гарантировать, что они соблюдают правила полной массы транспортного средства. Водитель оповещается о превышении веса.
Стандартные функции комфорта и удобства включают подогрев многофункционального рулевого колеса, мощную зарядку USB, автоматический кондиционер, физические кнопки наряду с сенсорным управлением, трехместную компоновку, полноразмерное запасное колесо и полный набор современных систем безопасности и помощи.
Стандартная окраска — белая, но в качестве опций доступны голубой, черный, синий, золотой и серый цвета по цене 550 фунтов стерлингов. Другие варианты стоимости включают систему «транспортное средство-к-загрузке» (V2L) за 500 фунтов стерлингов + НДС, комплект для буксировки, установленный (поперечная балка, шаровая опора, модуль электрооборудования для буксировки) за 400 фунтов стерлингов и задние двери на 270 градусов за 300 фунтов стерлингов.
Импортируемый автомобильным дистрибьютором Jameel Motors, электрический фургон должен начать первые поставки во втором квартале и, как ожидается, завоюет продажи благодаря своей «сверхконкурентной» цене и высоким характеристикам.