Работы проводятся в рамках развития железнодорожной инфраструктуры комплекса по перевалке наливных грузов, которая будет состоять из пяти путей: соединительный путь с существующей инфраструктурой терминала, два погрузочно-выгрузочных пути железнодорожной выгрузочной эстакады, два технологических пути отстоя вагонов в ожидании грузовых операций.
Протяженность новых путей в общей сложности составит более 1 км.
Путевое развитие участка включает в себя 3 стрелочных перевода.
В настоящее время ведутся работы по устройству основания для оставшейся части участка, которые включают выемку грунта и отсыпку земляного полотна, а также обустройство дренажа. ЖД эстакада комплекса сможет принимать 60 вагонов-цистерн в сутки, в совокупности с холодильной установкой, это увеличит мощности комплекса по перевалке наливных грузов до 1 млн тонн аммиака в год.
Окончание строительства эстакады и путей на комплексе наливных грузов запланировано на май, после чего начнутся работы по вводу в эксплуатацию данного участка.
Планируется, что летом текущего года комплекс начнет принимать аммиак в ЖД цистернах.
Комплекс по перевалке наливных грузов Port Favor был запущен в декабре прошлого года. Суточная мощность терминала в настоящее время позволяет обрабатывать 2 600 тонн груза, принимаемого в автоцистернах. Процесс перевалки аммиака на терминале представляет собой полностью закрытую линию, исключающую проливы жидкого аммиака и выбросы газа. Применение Автоматической системы управления технологическими процессами позволяет контролировать все важные показатели перевалки и организовать безопасный способ работы с аммиаком.