Новые проекты по перевозке негабаритных грузов представили на конференции "Логистика на море: нестандартные подходы для реализации инфраструктурных и промышленных проектов". Они предназначены, в том числе для работы на Северном морском пути. Об этом сообщили в пресс-службе ОСК.
Специалисты поделились опытом строительства, импортозамещения и презентовали полупогружное судно ледового класса и транспортные суда на воздушной подушке сверхвысокой грузоподъемности.
В частности, полупогружное судно высокого ледового класса предназначено для перевозки компонентов плавучих буровых установок, морских ветрогенераторов, судов и кораблей. Судно грузоподъемностью 25 тысяч тонн и размером грузовой палубы 150x40 метров сможет доставлять крупнотоннажные грузы по Севморпути.
Среди других новых разработок в этом направлении ― транспортный плавучий док грузоподъемностью 7 тысяч тонн, суда снабжения ледового класса Arc7 грузовместимостью от 565 до 3400 контейнеров, а также полностью импортозамещенные проекты транспортных судов на воздушной подушке сверхвысокой грузоподъемности – до 150 тысяч.