По итогам прошлого года выручка «Золотого Яблока» от продаж в России составила 155,5 миллиарда рублей (без НДС), что на 66,3% превысило показатель 2023 года. Для сравнения: выручка сети «Лэтуаль» достигла в минувшем году 89,3 миллиарда рублей, показав рост на 5,3%, для «Рив Гош» этот показатель составил 37,4 миллиарда рублей — на 6,6% выше результатов 2023 года, а выручка сети магазинов косметики «Подружка» составила 24,8 миллиарда рублей с ростом в 28,1%. Выручка «Иль де Боте», в свою очередь, сократилась на 4,8% — до 8,2 миллиарда рублей.
«Рост „Золотого Яблока“ в 2023 году составил 52,3% по отношению к прошлому году, в 2024-м — 66,3%. За последние 5 лет выручка компании увеличилась в 7 раз», — прокомментировали в компании.
Одним из ключевых факторов темпов роста бизнеса в компании назвали ставку на электронную коммерцию. За год выручка от продаж через интернет-магазин выросла в два раза, доля электронной торговли в общем обороте составляет более 50%. «В 2024 году в „Золотом Яблоке“ клиенты сделали около 47 миллионов заказов, из них 20,5 миллиона (43%) — в интернет-магазине. Средний чек в онлайне на 56% выше, чем оффлайн», — прокомментировали представители сети.
В течение 2024 года компания открыла 4 новых офлайн-магазина, общая площадь магазинов составила около 45 тысяч квадратных метров. Кроме того, в Москве появились собственные ПВЗ компании, на 2025 год запланировано еще несколько десятков открытий. Параллельно с развитием в России, компания запустила омниканальные продажи в Катаре, зимой открыла интернет-магазин в ОАЭ. На конец 2024 года ритейлер вел бизнес в 5 странах — России, Белоруссии, Казахстане, Катаре и ОАЭ. В ближайшее время планируется открыть офлайн-магазин в Дубае и запустить бизнес в Саудовской Аравии.