Журнал Time включил трех шинных производителей в список 500 самых экологичных компаний мира. Лидирует среди участников шинной отрасли Pirelli, а далее следуют Nokian и Hankook. В 2024 году в топ-500 также присутствовала Continental, но на этот раз немецкий концерн в список не включили.
Time совместно с компанией Statista публикует экологический рейтинг во второй раз, а составляется он на основе анализа «приверженности компаний выполнению целей в области устойчивого развития», и учитываются такие факторы, как участие в Глобальном договоре ООН и т. д.
Pirelli в 2025 году поднялась в списке с 74-го на 43-е место, и в компании отмечают, что «уже много лет возглавляют важнейшие рейтинги и индексы устойчивого развития в своем секторе». «Наши корпоративная культура и бизнес-модель подразумевают интеграцию ESG-принципов в стратегию, инвестиционную политику и всю деятельность компании», — заявили в Pirelli, добавив, что «достигают конкретных результатов, повышая свою конкурентоспособность».
Nokian впервые попала в рейтинг Time и заняла 98-ю строчку, и президент и генеральный директор компании Паоло Помпеи отметил, что производитель «является пионером устойчивого развития на протяжении более трех десятилетий», а завод в Нокиа (Финляндия) стал первым шинным предприятием, получившим экологический сертификат в 1995 году.
«Мы гордимся своими достижениями и хотим, чтобы наши действия в области устойчивого развития были максимально эффективными, — сказал он. — Последним примером нашей деятельности в этой области является новый завод в Румынии, ставший первым в мире полномасштабным производством шин с нулевыми выбросами углекислого газа».
Корейская Hankook поднялась в рейтинге с 417-го на 187-е место, и, как заявил президент американского подразделения компании Роб Уильямс, «этот прогресс подтверждает, что мы всегда уделяем большое внимание устойчивому развитию».
«Мы чрезвычайно гордимся своей работой в сфере устойчивого развития, а наша стратегия E.Circle лежит в основе нашей деятельности», — заявил Уильямс, добавив, что Hankook в рамках разработки новых технологий внедряет инновации, позволяющие уменьшать ущерб окружающей среде.
«Наша цель не только в том, чтобы создавать экологичные продукты, но и делать так, чтобы они обеспечивали оптимальные ощущения от вождения автомобиля для конечных пользователей, и то, что мы находимся в рейтинге журнала Time, подтверждает эффективность нашей работы», — заключил он.